Главная -> Идеи -> Политика -> 3. Проект изменения положения о народных представителях – депутатах (нардепах, в т.ч. - президенте) ...
3. Проект изменения положения о народных представителях – депутатах (нардепах, в т.ч. - президенте) в высших органах страны.
Автор: Никитенко Владимир.Георгиевич.
Стереотипом нардепа в наше время, как правило, является личность нардепа. Но не нужно забывать, что для народа главное – это определённый политический «курс», которому якобы привержен нардеп. С этой точки зрения и поговорим об изменениях. а) с конкретным нардепом должен быть чётко связан его политический курс; большую роль играет партия, в которую вступил нардеп, но – не только. Ведь нардеп и стал нардепом на выборах, когда нечто обещал народу, возможно, и из лозунгов своей партии. Следовательно, не может быть нардепа без его политической платформы. Итак: нардеп должен иметь официальную политическую платформу. Все вопросы в ней невозможно перечислить, но основные, которые имеют вес при голосовании за народного избранника, - необходимы; при выборе нардепа формируется конкурирующая группа кандидатов на место этого нардепа (обычно из тех, которые не прошли по выборам); б) продвинувшись вверх, нардеп не должен «отбиться от рук»; за этим должен следить добровольный комитет (ДобрКом) по месту выборов, например, из 5 человек, возможно, из числа тех, кто не прошёл по выборам в текущем сроке; в) ДобрКом должен иметь свой сайт; жители округа должны знать об этом, и регистрироваться на этом сайте, если хотят активно участвовать в политике, относящейся к их жизненным интересам; в дальнейшем, при жизненных злоключениях, зарегистрированные выражают ДобрКому или одобрение, или – порицание (могут – анонимно); если порицание превысит 50% зарегистрировавшихся, ДобрКом или должен изменить часть своего курса, или – быть переизбранным, для следования курсу, предлагаемому зарегистрированными; г) если нардеп проголосует, или будет действовать против своей платформы, ДобрКом должен объявить ему «импичмент», отозвать, взамен предоставив своего кандидата; но это – на «местном» уровне, где последствия не очень велики; если же нардеп - в высшей власти, то тут несколько иначе: ДобрКом должен быть заранее оповещён о предстоящих голосованиях, обдумать их и дать наказ нардепу о голосовании; в высшем органе в голосовании участвует и нардеп, и ДобрКом; без «визы» ДобрКома голос нардепа не засчитывается! Нардеп, нарушивший платформу, отзывается, и заменяется на подготовленного конкурента из своего выборного участка. Для президента – аналогично, через импичмент.