Банк идей

-> -> -> Информационный супермаркет....


Информационный супермаркет.

Автор:
Со-автор:

Интернет за очень короткое время коренным образом изменил облик всей информационной индустрии и дал мощный толчок к переосмыслению концепций и перспектив информационных технологий. Более того, влияние Интернет начинает ощущаться во всех сферах общественной жизни. Проникает он и в личную жизнь. Особое значение в условиях широкого распространения Интернет-технологий приобретает весь спектр вопросов и проблем, относящихся к авторскому праву и ко всему тому, что именуется словом "copyright". С помощью Интернет можно продавать информацию. Причем такой способ продажи потенциально имеет глобальный характер, т.е. Интернет позволяет производить многомиллионное коммерческое тиражирование текстов, фотографий, фильмов и т.д., охватывая практически весь земной шар. При этом стоимость такого копирования близка к нулю (нет затрат на бумагу, пленку, перевозки и т.д.). Эта особенность Интернет порождает новые возможности коммерческой публикации. Но одновременно создает проблемы, связанные с оплатой таких услуг, вознаграждением авторов и защитой от несанкционированного копирования. Пока не найдено эффективных и универсальных решений этих проблем. В настоящей работе предлагается один из вариантов системной организации коммерческой публикации баз данных и файлов в Интернет, в котором учитываются рассматриваемые проблемы и который позволяет увязать интересы поставщиков информации, продавцов и покупателей. Наш подход условно называется "Информационный Супермаркет" и базируется на определенных программно-технических и организационных решениях. Практически этот подход к продаже информации через Интернет проверен на Бизнес-Сервере ИКС МИР.

Оставить комментарии

Имя:E-mail (не публикуется):

аватар

Я не робот


Другие идеи из раздела Экономика и финансы